| 
											 | 
					
					
	Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи
	
	Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Автомобиле - и тракторостроение» Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи по дисциплине: “САПР в тракторостроении” Выполнил: студент группы АТФ-4С Дитковский Р.С. Проверил: Соколов-Добрев Н.С. Волгоград, 2010 Введение Нагруженность силовых передач тягово-транспортных средств в эксплуатации имеет динамический характер. Она формируется в результате действия как внешних, так и внутренних возмущений. Основными среди внешних считаются флуктуации тягового сопротивления и крутящего момента двигателя, возмущения от колебаний остова на подвеске, для гусеничных машин - от неравномерности перемотки гусеницы, а также воздействия со стороны системы управления. Основными среди внутренних считаются кинематические и силовые возмущения от перезацепления шестерен, несоосности валов, неравномерности вращения кардана, деформаций и смещений корпусных деталей. Неравномерность действия внешних нагрузок вызывает крутильные и изгибные колебания в валопроводе силовой передачи. Их роль в процессе накопления усталостных повреждений значительна. По современным данным, до 80 % отказов в передачах обязано своим происхождением именно колебаниям. Выполняемые в этом курсе лабораторные работы основаны на используемых в инженерной практике методах анализа динамических характеристик передач на этапе проектирования. 
 Лабораторная работа № 1 РЕДУЦИРОВАНИЕ МОДЕЛИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПОЛУЧЕНИЕ В ЕЕ СПЕКТРЕ ЗАДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ 1.1 Исходные данные для выполнения исследований Исследования выполняются на базе динамической модели силовой передачи трактора ВТ-100 производства ВгТЗ. Начальная динамическая модель передачи приведена на рис. 1а, редуцированная до 10 масс динамическая модель приведена на рис. 1б. В таблице 1 приведены значения моментов инерции масс модели и жесткости их связей при включенной в КПП третьей передаче, на которой выполняется основная часть сельскохозяйственных работ. Каждый студент для выполнения исследования получает у преподавателя задание, в соответствии с которым он должен изменить (пересчитать) величины моментов инерции масс и жесткости связей исходной 10-массовой модели на основе предложенных преподавателем коэффициентов. Пример задания для каждого студента показан в таблице 2. В соответствии с приведенными в таблице коэффициентами должны быть изменены параметры соответствующих элементов исходной модели. Упруго-инерционные параметры динамической модели передачи Таблица 1 |
 Моменты инерции масс (приведены к оси ведущего колеса)  |  |  Обозначение массы  | Узел  | Момент  инерции, кгм2  |  |  I1  | Двигатель и ведущие элементы муфты сцепления  | 2604,8  |  |  I2  | Ведомые элементы муфты сцепления  | 101,01  |  |  I3  | Карданный вал  | 11,99  |  |  I4  | Ведущие элементы коробки передач  | 94,691  |  |  I5  | Ведомые элементы коробки передач  | 163,2  |  |  I6  | Главная передача  | 126,95  |  |  I7  | Водило планетарного механизма поворота и шкив фрикциона  | 11,388  |  |  I8  | Конечная передача и шкив остановочного тормоза  | 10,422  |  |  I9  | Гусеничный обвод и вращающиеся детали ходовой системы  | 80,64  |  |  I10  | Поступательно движущиеся массы трактора и плуга  | 4518,2  |  |  Жесткость участков валопровода (приведена к оси ведущего колеса)  |  |  Обознач. Участка  | Участок  | Жесткость связи, Нм/рад  |  |  С1  | Двигатель - ведомые элементы муфты сцепления  | 24960000  |  |  С2  | Ведомые элементы муфты - карданный вал  | 427560000  |  |  С3  | Карданный вал - ведущие элементы коробки  | 6688000  |  |  С4  |  Ведущие - ведомые элементы коробки  | 80753000  |  |  С5  | Ведомые элементы коробки - главная передача  | 1874448000  |  |  С6  | Главная передача - механизм поворота  | 327750000  |  |  С7  | Механизм поворота - конечная передача  | 50596000  |  |  С8  | Конечная передача - ходовая система  | 45009000  |  |  С9  | Ходовая система - массы трактора и плуга  | 58380000  |  |   |  Коэффициенты для изменения параметров элементов Таблица 2|
 Параметр  | I1  | I2  | I3  | I4  | I5  | I6  | I7  | I8  | I9  | I10  |  |  Коэффициент  | 2  | 2,1  | 2,2  | 2,3  | 2,4  | 2,5  | 2,6  | 2,7  | 2,8  | 2,9  |  |  Параметр  | С1  | С2  | С3  | С4  | С5  | С6  | С7  | С8  | С9  |  |  Коэффициент  | 2  | 2,1  | 2,2  | 2,3  | 2,4  | 2,5  | 2,6  | 2,7  | 2,8  |  |   |  1.2 Редуцирование модели1.2.1 Метод редуцированияКаждый студент должен выполнить дальнейшее редуцирование 10-массовой модели до 6-массовой. Редукция модели проводится по методу Ривина и основана на замене отдельных элементарных двухмассовых колебательных систем (рис. 2а) одномассовыми (рис. 2б) путем объединения двух масс в одну и пропорционального изменения податливости связей объединенной массы. Ik-1           Ck              Ik+1                       C'k-1         I'k      C'k+1 а)                                              б) Рис. 2. Схемы парциальных систем Величина момента инерции объединенной массы и новые величины жесткости ее связей рассчитываются в соответствии со следующими формулами:  ,  ,  , где  - момент инерции объединенной массы;  - моменты инерции объединяемых масс;  - крутильная жесткость связей объединенной массы;  - крутильная жесткость связи объединяемых масс. При этом способе первая и последняя массы системы не участвуют в редукции - их масса не может быть распределена между другими, также и к ним не может быть добавлена масса, иначе редуцированная модель может отличаться по динамическим свойствам от нередуцированной. Таким образом, метод позволяет редуцировать модель, включающую в себя не менее трех масс. 1.2.1 Выполнение редуцирования Редуцирование выполняется при помощи программного комплекса DASP1.  После расчета на экран выдаются новые значения момента инерции объединенной массы и жесткость ее связей с предыдущими и последующими массами, а также распечатываются значения моментов инерции масс и жесткости связей новой системы и ее парциальные частоты.  На последующем шаге для редуцирования снова выбираем массу с наивысшей парциальной частотой и повторяем операции. В результате будет получена модель, редуцированная до 6 масс. Ход редуцирования отражаем в таблице 3. Последовательность редуцирования модели Таблица 3 |
 Число  | Номер массы или связи  |  |  масс  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  |  |   | Моменты инерции масс, кгм2  |  |   | 2604,8  | 101,01  | 11,9  | 94,691  | 163,2  | 126,95  | 11,388  | 10,422  | 80,64  | 4518,2  |  |  10  | Крутильная жесткость связей, Нм/рад  |  |   | 0,25*108  | 0,428*109  | 0,669*107  | 0,808*108  | 0,187*1010  | 0,328*109  | 0,506*108  | 0,45*108  | 0,584*108  |  |   | Парциальные частоты колебаний масс, Гц  |  |   | 15,6  | 337  | 961  | 153  | 551  | 663  | 917  | 482  | 180  | 18,1  |  |   | Моменты инерции масс, кгм2  |  |   | 2604,8  | 101,01  | 112,91  | 163,2  | 126,95  | 11,388  | 10,422  | 80,64  | 4518,2  |  |  9  | Крутильная жесткость связей, Нм/рад  |  |   | 0,25*108  | 0,735*107  | 0,355*108  | 0,187*10  | 0,328*109  | 0,506*108  | 0,45*108  | 0,584*108  |  |   | Парциальные частоты колебаний масс, Гц  |  |   | 15,6  | 90  | 98,1  | 544  | 663  | 917  | 482  | 180  | 25,6  |  |   | Моменты инерции масс, кгм2  |  |   | 2604,8  | 101,01  | 112,91  | 163,2  | 126,95  | 138,388  | 80,64  | 4518,2  |  |  8  | Крутильная жесткость связей, Нм/рад  |  |   | 0,25*108  | 0,735*107  | 0,355*108  | 0,187*1010  | 0,472*108  | 0,419*108  | 0,584*108  |  |   | Парциальные частоты колебаний масс, Гц  |  |   | 15,6  | 90  | 98,1  | 544  | 619  | 128  | 178  | 25,6  |  |   | Моменты инерции масс, кгм2  |  |   | 2604,8  | 101,01  | 112,91  | 163,2  | 290,15  | 80,64  | 4518,2  |  |  7  | Крутильная жесткость связей, Нм/рад  |  |   | 0,25*108  | 0,735*107  | 0,351*108  | 0,467*108  | 0,419*108  | 0,584*108  |  |   | Парциальные частоты колебаний масс, Гц  |  |   | 15,6  | 90  | 97,6  | 113  | 88  | 178  | 25,6  |  |   | Моменты инерции масс, кгм2  |  |   | 2604,8  | 101,01  | 112,91  | 163,2  | 290,15  | 370,79  |  |  6  | Крутильная жесткость связей, Нм/рад  |  |   | 0,25*108  | 0,735*107  | 0,351*108  | 0,249*108  | 0,448*108  |  |   | Парциальные частоты колебаний масс, Гц  |  |   | 15,6  | 90  | 97,6  | 96,6  | 78  | 84  |  |   | 
 1.3 Получение в спектре модели заданных собственных частот 1.3.1 Исследование влияния параметров элементов модели на собственные частоты Выбираем в главном меню программного комплекса DASP1 пункт «Формирование собственного частотного спектра». Вводим параметры полученной 6-массовой модели - моменты инерции масс и жесткость связей. Рассчитываем и заносим в таблицу собственные частоты. По запросу программы вводим диапазон поиска собственных частот в 0 с шагом 0,1 Гц. Далее выполняем исследование влияния на эти частоты параметров каждого элемента модели. Заготавливаем таблицу 4, в которую заносим рассчитанные значения параметров указанных элементов и собственные частоты, соответствующие модели с этими параметрами. Параметры элементов модели и собственные частоты Таблица 4 |
 Моменты инерции, кгм2  | Собственные частоты, Гц  |  |  Жесткость связей, Нм/рад  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  |  |  I1/10  | 260,48  | 21,3  | 53,7  | 91,2  | 101,1  | 128,799  |  |  10I1  | 26048  | 11,1  | 52,1  | 87,9  | 94,6  | 128,699  |  |  I2/10  | 10,101  | 12,7  | 52,8  | 91,8  | 127,299  | 285,893  |  |  10I2  | 1010,1  | 12,7  | 31,2  | 54,5  | 92,1  | 128,099  |  |  I3/10  | 11,291  | 13,0  | 61,7  | 89,6  | 98,7  | 316,592  |  |  10I3  | 1129,1  | 10,9  | 29,1  | 82,1  | 91,3  | 108,099  |  |  I4/10  | 16,32  | 13,3  | 61,7  | 89,1  | 96,7  | 314,292  |  |  10I4  | 1632  | 9,8  | 33,3  | 85,2  | 91,7  | 105,1  |  |  I5/10  | 29,015  | 36,2  | 59,4  | 123,99  | 253,594  | 10000,05  |  |  10I5  | 2901,5  | 31,9  | 57,5  | 61,4  | 126,799  | 10000,05  |  |  I6/10  | 37,079  | 12,3  | 52,2  | 84,1  | 92,6  | 128,199  |  |  10I6  | 3707,9  | 7,9  | 51,8  | 58,4  | 91,5  | 127,199  |  |  С1/10  | 0,25*107  | 7,8  | 40,2  | 60,9  | 92,5  | 128,499  |  |  10С1  | 0,25*109  | 13,8  | 54,0  | 92,1  | 127,999  | 258,694  |  |  С2/10  | 0,735*106  | 5,0  | 48,6  | 81,7  | 91,1  | 125,599  |  |  10С2  | 0,735*108  | 15,5  | 20,0  | 74,1  | 100,2  | 163,897  |  |  С3/10  | 0,351*107  | 8,1  | 15,5  | 47,8  | 63,7  | 97,8  |  |  10С3  | 0,351*109  | 12,8  | 15,5  | 54,6  | 94,4  | 368,499  |  |  С4/10  | 0,249*107  | 8,0  | 15,5  | 29,9  | 84,2  | 120,299  |  |  10С4  | 0,249*109  | 12,8  | 15,5  | 69,2  | 107,299  | 256,594  |  |  С5/10  | 0,448*107  | 11,5  | 25,3  | 66,0  | 92,0  | 128,199  |  |  10С5  | 0,448*109  | 12,8  | 57,0  | 91,6  | 127,399  | 266,494  |  |  Номинальные частоты  | 12,7  | 52,2  | 88,4  | 94,9  | 128,699  |  |   | 
 На основе таблицы 4 строим графики, отражающие влияние изменения параметров каждого элемента на собственные частоты. Далее за счет варьирования выбранных параметров получаем в собственном частотном спектре модели значения второй и четвертой собственных частот сначала в два раза меньшие, чем при номинальных параметрах, потом в два раза большие. Изменение параметров элементов осуществляется путем ввода их скорректированных значений. Для этого в главном меню выбирается пункт «Вносим произвольные изменения» и изменяется значение момента инерции выбранных по графикам масс и жесткость связей, оказывающих на изменение этих частот наибольшее влияние. Процесс поиска в соответствии с распечаткой должен быть отражен таблицами следующего вида (на каждом шаге изменения параметров). Таблица 5. |
 Моменты  | I1  | I2  | I3  | I4  | I5  | I6  |  |  инерции, кгм2  |  |  |  | 180  |  |  |  |  Жесткость   | С1  | С2  | С3  | С4  | С5  |  |  связей, Нм/рад  |  |  |  |  |  |  |  Собственные  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  |  |  частоты, Гц  |  | 52  |  |  |  |  |   | 
 Лабораторная работа № 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УПРУГО-ИНЕРЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПО ВАЛОПРОВОДУ 2.1 Исходные данные и методика выполнения исследований Для исследований используется полученная в первой части этого курса 10-массовая динамическая модель силовой передачи трактора ВТ-100 (измененная в соответствии с вариантом задания). Исследуется дополнительная динамическая нагруженность участков передачи от неравномерности действия основных эксплуатационных нагрузок. Для этого при выполнении расчетов на элементы модели прикладываем соответствующие возмущающие воздействия. К массе I10 модели (поступательно движущиеся массы трактора и орудия, см. рис. 1) прикладываем возмущающие воздействия от неравномерности тягового сопротивления с частотой 0,1 Гц и 1 Гц. Обычно в этом частотном диапазоне помещаются нагрузки от неравномерности тягового сопротивления при выполнении трактором основной сельскохозяйственной работы - пахоты. К массе I9 модели (ведущее колесо, ходовая система и подвеска) прикладываем нагрузку с частотой 2 Гц, имитирующую воздействие от колебаний остова на подвеске, а также нагрузки с частотами 12 Гц и 24 Гц - это средние величины диапазона, в котором для данного трактора помещаются воздействия от неравномерности перемотки гусеницы при движении трактора с разными скоростями и при несинфазной работе гусеничных движителей левого и правого борта. И, наконец, приложением моментов к массе I1 имитируется воздействие на силовую передачу гармоник двигателя. Момент с частотой 30 Гц имитирует воздействие первой гармоники, с частотой 45 Гц - полуторной, с частотой 60 Гц - второй, с частотой 75 Гц - двухсполовинной, с частотой 90 Гц - третьей, с частотой 105 Гц - трехсполовинной, с частотой 120 Гц - четвертой. Все моменты, прикладываемые ко всем массам, единичные. Это позволяет при анализе результатов легко определять полученную дополнительную нагруженность участка в процентах по сравнению с величиной приложенного момента. Для выполнения расчетов следует в главном меню программного комплекса DASP1 выбрать пункт «Считаем вынужденные колебания» и ввести запрашиваемые программой параметры элементов модели. Далее из следующего меню следует выбрать «Делаем расчет для нерезонансных частот», указать величину прикладываемого момента (1.) и номер массы, к которой он приложен (10). Программой запрашивается диапазон частот, в котором будет изменяться прикладываемый момент. Исследование для каждой из выбранных частот следует выполнить поочередно. Например, вы выбрали массу 10 и приложили к ней единичный момент, далее для нагрузки с частотой 0,1 Гц диапазон частот указывается следующим образом: 0.1,0.1 Шаг изменения частоты выбрать равным 1 Гц - ввести (1.) После этого расчета выбрать «Считаем снова амплитуды и отношения моментов» и выполнить расчет по той же схеме для нагрузки с другой частотой. Когда все расчеты для модели с номинальными параметрами выбраны, следует в заданное преподавателем для каждого студента число раз сначала уменьшить, потом увеличить жесткость одного из участков и выполнить для этой модели такие же исследования. После этого следует так же увеличить и уменьшить момент инерции одной из масс и повторить расчеты. Номера участков и масс для каждого студента определяет преподаватель. |
 Участок  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  |  W (частота)  | М (момент)  |  |  0,1  | 4,56E-01  | 4,48E-01  | 4,47E-01  | 4,40E-01  | 4,27E-01  | 4,17E-01  | 4,16E-01  | 4,15E-01  | 4,08E-01  |  |  1  | 4,51E-01  | 4,44E-01  | 4,43E-01  | 4,36E-01  | 4,23E-01  | 4,13E-01  | 4,12E-01  | 4,11E-01  | 4,04E-01  |  |  12  | 4,41E-01  | 4,35E-01  | 4,34E-01  | 4,28E-01  | 4,16E-01  | 4,07E-01  | 4,06E-01  | 4,05E-01  | 3,98E-01  |  |  24  | 4,79E-01  | 5,42E-01  | 5,50E-01  | 5,80E-01  | 6,30E-01  | 6,67E-01  | 6,69E-01  | 6,70E-01  | 6,67E-01  |  |  30  | 1,29E-01  | 2,42E-02  | 4,31E-02  | 1,88E-01  | 4,38E-01  | 6,31E-01  | 6,44E-01  | 6,51E-01  | 6,74E-01  |  |  45  | 1,28E-01  | 9,73E-02  | 9,34E-02  | 2,74E-02  | 9,16E-02  | 1,85E-01  | 1,91E-01  | 1,95E-01  | 2,08E-01  |  |  60  | 1,68E-02  | 4,03E-02  | 4,31E-02  | 3,07E-02  | 4,50E-03  | 1,67E-02  | 1,82E-02  | 1,91E-02  | 2,29E-02  |  |  75  | 9,81E-03  | 1,87E-02  | 2,22E-02  | 1,80E-02  | 6,24E-03  | 3,74E-03  | 4,46E-03  | 4,96E-03  | 7,13E-03  |  |  90  | 2,47E-02  | 1,23E-02  | 1,68E-02  | 1,52E-02  | 6,54E-03  | 1,33E-03  | 1,94E-03  | 2,40E-03  | 4,66E-03  |  |  105  | 4,74E-02  | 1,03E-02  | 1,74E-02  | 1,78E-02  | 8,82E-03  | 1,71E-04  | 9,77E-04  | 1,65E-03  | 5,61E-03  |  |  120  | 1,55E-01  | 1,51E-02  | 3,60E-02  | 4,45E-02  | 2,67E-02  | 4,95E-03  | 2,13E-03  | 7,31E-04  | 2,27E-02  |  |   | 
 2.2 Представление и анализ результатов исследования Результаты исследования прохождения колебаний разных частот по валопроводу силовой передачи отразим на графиках.  |
 Участок  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  |  W (частота)  | М*10  |  |  0,1  | 5,03E-01  | 4,95E-01  | 4,94E-01  | 4,86E-01  | 4,72E-01  | 4,60E-01  | 4,50E-01  | 4,49E-01  | 4,41E-01  |  |  1  | 4,89E-01  | 4,82E-01  | 4,81E-01  | 4,74E-01  | 4,62E-01  | 4,51E-01  | 4,41E-01  | 4,40E-01  | 4,33E-01  |  |  12  | 4,86E-01  | 4,80E-01  | 4,79E-01  | 4,72E-01  | 4,59E-01  | 4,49E-01  | 4,39E-01  | 4,39E-01  | 4,31E-01  |  |  24  | 1,40E-02  | 1,24E-01  | 1,41E-01  | 2,72E-01  | 5,02E-01  | 6,86E-01  | 7,06E-01  | 7,07E-01  | 7,04E-01  |  |  30  | 1,67E+00  | 1,54E+00  | 1,53E+00  | 1,04E+00  | 1,21E-01  | 6,10E-01  | 7,55E-01  | 7,64E-01  | 7,91E-01  |  |  45  | 1,84E-01  | 2,05E+04  | 2,07E-01  | 1,51E-01  | 4,30E-02  | 4,39E-02  | 6,44E-02  | 6,58E-02  | 7,02E-02  |  |  60  | 1,25E-02  | 3,91E-02  | 4,23E-02  | 3,37E-02  | 1,39E-02  | 2,12E-03  | 1,04E-02  | 1,09E-02  | 1,31E-02  |  |  75  | 1,08E-02  | 2,05E-02  | 2,43E-02  | 1,98E-02  | 6,91E-03  | 3,44E-03  | 5,68E-03  | 6,32E-03  | 9,08E-03  |  |  90  | 2,71E-02  | 1,36E-02  | 1,85E-02  | 1,66E-02  | 6,85E-03  | 1,04E-03  | 4,81E-04  | 5,95E-04  | 1,16E-03  |  |  105  | 5,16E-02  | 1,15E-02  | 1,92E-02  | 1,89E-02  | 8,07E-03  | 7,34E-04  | 1,01E-04  | 1,70E-04  | 5,80E-04  |  |  120  | 1,63E-01  | 1,71E-02  | 3,92E+03  | 4,34E-02  | 1,89E-02  | 1,18E-03  | 8,39E-05  | 2,85E-05  | 8,84E-04  |  |   | 
 |
 Участок  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  |  W (частота)  | М/10  |  |  0,1  | 4,41E-01  | 4,34E-01  | 4,33E-01  | 4,26E-01  | 4,13E-01  | 4,03E-01  | 4,03E-01  | 4,02E-01  | 3,95E-01  |  |  1  | 4,30E-01  | 4,24E-01  | 4,23E-01  | 4,16E-01  | 4,05E-01  | 3,96E-01  | 3,95E-01  | 3,95E-01  | 3,88E-01  |  |  12  | 4,27E-01  | 4,21E-01  | 4,20E-01  | 4,14E-01  | 4,03E-01  | 3,94E-01  | 3,94E-01  | 3,93E-01  | 3,86E-01  |  |  24  | 1,06E-02  | 5,77E-02  | 6,35E-02  | 1,07E-01  | 1,84E-01  | 2,46E-01  | 2,47E-01  | 2,51E-01  | 2,82E-01  |  |  30  | 5,82E+00  | 5,62E+00  | 5,59E+00  | 4,04E+00  | 1,14E+00  | 1,18E+00  | 1,20E+00  | 1,38E+00  | 2,75E+00  |  |  45  | 1,17E-01  | 1,37E-01  | 1,40E-01  | 1,08E-01  | 4,59E-02  | 4,14E-03  | 4,59E-03  | 8,81E-03  | 4,13E-02  |  |  60  | 8,16E-03  | 3,20E-02  | 3,49E-02  | 2,98E-02  | 1,66E-02  | 5,96E-03  | 5,85E-03  | 4,64E-03  | 5,86E-03  |  |  75  | 1,25E-01  | 1,59E-02  | 1,94E-02  | 1,93E-02  | 1,45E-02  | 1,05E-02  | 1,04E-02  | 9,17E-03  | 4,17E-03  |  |  90  | 2,03E-02  | 1,39E-02  | 1,81E-02  | 1,07E-02  | 6,56E-03  | 2,02E-02  | 2,02E-02  | 1,86E-02  | 4,64E-03  |  |  105  | 4,46E-02  | 1,04E-02  | 1,72E-02  | 1,55E-02  | 4,14E-03  | 5,04E-03  | 5,06E-03  | 4,86E-03  | 7,81E-04  |  |  120  | 1,41E-01  | 1,53E-02  | 3,45E-02  | 3,64E-02  | 1,30E-02  | 6,06E-03  | 6,13E-03  | 6,14E-03  | 6,95E-04  |  |  Участок  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  |  W (частота)  | С*10  |  |  0,1  | 4,89E-01  | 4,82E-01  | 4,81E-01  | 4,73E-01  | 4,59E-01  | 4,47E-01  | 4,46E-01  | 4,45E-01  | 4,38E-01  |  |  1  | 4,84E-01  | 4,77E-01  | 4,76E-01  | 4,68E-01  | 4,55E-01  | 4,44E-01  | 4,43E-01  | 4,42E-01  | 4,34E-01  |  |  12  | 4,73E-01  | 4,67E-01  | 4,66E-01  | 4,59E-01  | 4,47E-01  | 4,37E-01  | 4,36E-01  | 4,35E-01  | 4,28E-01  |  |  24  | 5,65E-01  | 6,27E-01  | 6,34E-01  | 6,58E-01  | 6,95E-01  | 7,24E-01  | 7,25E-01  | 7,26E-01  | 7,23E-01  |  |  30  | 1,46E-03  | 1,64E-01  | 1,84E-01  | 3,08E-01  | 5,16E-01  | 6,81E-01  | 6,91E-01  | 6,99E-01  | 7,23E-01  |  |  45  | 6,14E-02  | 3,13E-02  | 2,75E-02  | 1,32E-02  | 8,48E-02  | 1,42E-01  | 1,45E-01  | 1,48E-01  | 1,58E-01  |  |  60  | 2,09E-02  | 4,57E-02  | 4,87E-02  | 3,30E-02  | 4,94E-04  | 2,55E-02  | 2,71E-02  | 2,86E-02  | 3,42E-02  |  |  75  | 1,02E-02  | 2,03E-02  | 2,41E-02  | 1,91E-02  | 5,74E-03  | 5,02E-03  | 5,74E-03  | 6,39E-03  | 9,18E-03  |  |  90  | 2,64E-02  | 1,33E-02  | 1,82E-02  | 1,61E-02  | 6,27E-03  | 1,68E-03  | 2,26E-03  | 2,80E-03  | 5,45E-03  |  |  105  | 5,05E-02  | 1,12E-02  | 1,88E-02  | 1,86E-02  | 8,22E-03  | 2,50E-04  | 9,99E-04  | 1,69E-03  | 5,76E-03  |  |  120  | 1,62E-01  | 1,66E-02  | 3,85E-02  | 4,45E-02  | 2,23E-02  | 4,01E-03  | 1,66E-03  | 5,63E-04  | 1,75E-02  |  |   | 
 |
 Участок  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |  |  W (частота)  | С/10  |  |  0,1  | 4,48E-01  | 4,41E-01  | 4,40E-01  | 4,33E-01  | 4,20E-01  | 4,10E-01  | 4,09E-01  | 4,08E-01  | 4,01E-01  |  |  1  | 4,38E-01  | 4,32E-01  | 4,31E-01  | 4,25E-01  | 4,13E-01  | 4,03E-01  | 4,02E-01  | 4,01E-01  | 3,95E-01  |  |  12  | 4,11E-01  | 4,07E-01  | 4,06E-01  | 4,01E-01  | 3,92E-01  | 3,85E-01  | 3,84E-01  | 3,84E-01  | 3,77E-01  |  |  24  | 1,10E-01  | 2,18E-01  | 2,31E-01  | 3,27E-01  | 4,95E-01  | 6,28E-01  | 6,39E-01  | 6,40E-01  | 6,37E-01  |  |  30  | 1,25E+00  | 1,13E+00  | 1,11E+00  | 7,18E-01  | 8,02E-03  | 5,89E-01  | 6,37E-01  | 6,45E-01  | 6,68E-01  |  |  45  | 1,85E-01  | 2,03E-01  | 2,05E-01  | 1,47E-01  | 3,49E-02  | 5,50E-02  | 6,25E-02  | 6,38E-02  | 6,81E-02  |  |  60  | 1,17E-02  | 3,55E-02  | 3,84E-02  | 3,03E-02  | 1,16E-02  | 3,30E-03  | 4,57E-03  | 4,82E-03  | 5,76E-03  |  |  75  | 1,02E-02  | 1,80E-02  | 2,14E-02  | 1,81E-02  | 7,68E-03  | 6,90E-04  | 1,42E-03  | 1,59E-03  | 2,28E-03  |  |  90  | 2,44E-02  | 1,21E-02  | 1,66E-02  | 1,50E-02  | 6,69E-03  | 9,25E-05  | 7,09E-04  | 8,77E-04  | 1,70E-03  |  |  105  | 4,64E-02  | 1,02E-02  | 1,72E-01  | 1,72E-02  | 7,88E-03  | 2,83E-04  | 4,51E-04  | 7,64E-04  | 2,60E-03  |  |  120  | 1,65E-01  | 1,40E-02  | 3,60E-02  | 5,40E-02  | 4,61E-02  | 3,85E-02  | 3,14E-02  | 1,07E-02  | 3,31E-01  |  |   |  ЛитератураБарский И.Б., Анилович В.Я., Кутьков Г.М. Динамика трактора. - М.: Машиностроение, 1973. Вейц В.Л., Кочура А.Е., Мартыненко А.М. Динамические расчеты приводов машин. - Л.: Машиностроение, 1971. Маслов Г.С. Расчеты колебаний валов: Справочник. - М.: Машиностроение, 1980. Шеховцов В.В. Анализ и синтез динамических характеристик автотракторных силовых передач и средств для их испытания. Монография.- Волгоград, изд-во РПК «Политехник», 2004. - 224 с. 
	
	
					
							 | 
				
						
  
     
 
 |