Характеристика учащегося
	
	Характеристика учащегося
Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года 
рождения, 
                             Ляховой Александры. 
      На основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов, 
методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее: 
1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная,  самостоятельная  и 
решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские  наклонности.  Коммуникативные  и 
организаторские  способности  на  высоком  уровне.  Практична,  реалистична, 
эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип  личности.  Она 
волевой и ответственный человек, любит четко определять   ближайшую  цель  и 
отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных  не  любит  и  не  принимает 
всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию. 
2)  Интеллектуальное  развитие:  в  результате  проведенной  диагностики  по 
методике  Амтхауэра  уровень  развития  у  данного   подростка   –   средне- 
благополучное. 
3)  Профессиональная  ориентация:  имеет  способности   к   физике,   химии, 
изобразительному  искусству,  педагогике,   сфере   обслуживания.   Подходят 
профессии творческого  типа.  Девочки  подходит  тип  профессии  –  человек- 
знаковая система. Это говорит о том, что  у  подростка  есть  наклонности  к 
цифрам, формулам, кодам,  деньгам,  гербам,  буквам,  нотам,  жестам  и  так 
далее. 
      Результаты тестирования показали какие  профессии  можно  посоветовать 
девочке:  управленец,  менеджер,   брокер,   экономист,   нотариус,   юрист, 
криминалист, финансист и так далее. 
4)  Социометрическое  исследование:  по  данным  результатам  вышеизложенных 
методик  следует,  что  Александра  Является  гармоничной  личностью,  умеет 
проявить   сдержанность.   В   коллективе   проявляет   инициативу,    очень 
общительная, из-за высокой коммуникабельности  чувствует  себя  комфортно  в 
любом коллективе. 
5)   Рекомендации:   педагогам-   поощрять   и   развивать   организаторские 
склонности. Может  быть  лидером,  но  надо  контролировать.  Удерживать  от 
зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность.  Результаты 
выше указанных  методик  дают  основания  рекомендовать  подростку  выбирать 
профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая  ее  творческие, 
коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я  бы  посоветовала 
выбирать профессии творческие по характеру труда. 
      Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого  класса,  1986 
года рождения, 
                               Гатмана Ивана. 
      На основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов, 
методик и наблюдений можно предположить следующее: 
1)  Личностные   особенности   подростка:   мальчик   замкнут,   недоверчив, 
равнодушен к окружающим, проявляет склонность  к  риску,  подвержен  влиянию 
случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм. 
2) Интеллектуальное развитие - ниже среднего. 
3) Акцентуация характера- смешанная  (циклоидная,  лабильная).  Особенностью 
характера является периодическое колебание настроения и  жизненного  тонуса. 
Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным,  друзьям,  любимым. 
Отзывчив на  доброту,  откликается  на  понимание,  поддержку.  Очень  остро 
переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату  близких, 
вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость,  отгороженность 
от окружающего мира. 
4)  Профессиональная   ориентация:   имеет   способности   к   информационно 
вычислительной технике, урокам труда, биологии.  Уровень  коммуникативных  и 
организаторских способностей ниже среднего. Тип  профессии  человек-техника. 
Это  говорит  о  том,  что  у  подростка  есть  наклонности  к   техническим 
устройствам  и системам: заводам, пароходам, дверным  замкам  и  так  далее. 
Результаты тестирования показали какие профессии  лучше  выбирать  мальчику: 
инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник. 
5)  Социометрическое  исследование:  по   данным   результатам   методик   и 
наблюдений видно, что хоть мальчик  и  замкнут,  и  обособлен  одноклассники 
относятся к нему положительно, его отношение к  классу также положительное. 
6)   Рекомендации:   педагогам-   систематические   индивидуальные   беседы, 
формирующие  у  него  понимание  того,  что  наиболее  надежным,  устойчивым 
способом привлечения внимания окружающих, уважения и  заботы  с  их  стороны 
является социально ценная, полезная  для  других  деятельность.  Так  как  у 
Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать  ее,  развивая  в 
себе способности, расширить круг общения. 
      Психологическая характеристика учащейся  девятого  класса,  1986  года 
рождения, Тихонова Мария. 
      На основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов, 
методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее: 
1) Личностные особенности: девочка задумчива, склонна к размышлениям,  жизнь 
представляется   ей   полигоном   безграничных   возможностей,   наполненным 
бесконечным смыслом и значениями.  Натура  вполне  гармоничная,  способна  к 
эмпатии, умеет дружить, общительная,  оригинальная.  Эстетически  одаренная. 
Коммуникативные и организаторские способности на среднем уровне. 
2)  Интеллектуальное  развитие:  в  результате  проведенной  диагностики  по 
методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка средний. 
3) Профессиональная ориентация: имеет склонности к технике, химии,  истории, 
языка, литературе, искусству,  педагогике.  Подходят  профессии  творческого 
типа. Человек-человек – ее тип профессии.  Это  значит,  что  ее  интересуют 
отношения между людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения,  потребности, 
привычки, чувства и мысли. Жизнь  в  одиночку,  в  семье,  в  коллективе,  в 
государстве. Отношения между группами и  сообществами  людей.  В  результате 
проведенного теста ее подходят  такие  профессии:  менеджер  по  кадрам,  по 
продажам  и  маркетингу,  секретарь,   переводчик,   косметолог,   дизайнер, 
художник по интерьерам, по гриму или костюмам и т.д. 
4)  Социометрическое  исследование:  по  данным  результатам  вышеизложенных 
методик следует, что работа в  одиночку  не  для  нее,  она  должна  быть  в 
команде, так как боится брать на себя ответственность.  В  коллективе  часто 
проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней адекватное. 
5) Рекомендация:  педагогу  –  активизировать  потребность  в  деятельности. 
Режим  желателен  более  жестокий,  мобилизирующий.  Стремиться   направлять 
энергию в полезное русло. 
	
	
					
							 |