Игра на ловкость Змейка
	
	Игра на ловкость Змейка
                                  Алгоритм 
1) Описываются переменные и константы(Dim, Const) 
2) Выбор начальных координат случайным образом(Rnd()). 
3) Прорисовка начального положения.(Pset(x,y)) 
4) Генерация на поле яблок и бомб случайным образом(Rnd()). 
5) Проверка: не появилось ли яблоко или бомба на  черве,  а  также  друг  на 
  друге. 
6) Управление “Змейкой” с клавиатуры и мышкой. 
7) Проверка: “не укусила” ли “змейка  сама  себя”,  если  укусила  выводится 
  информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим 
  к следующему пункту. 
8) Проверка: “не съела” ли “змейка” “яблоко” если съела,  то  наращиваем  ей 
  хвост и переходим к пункту 3), в противном случае см. Следующий пункт. 
9) Проверка: “не съела”  ли  “змейка”  “бомбу”,  если  съела,  то  выводится 
  информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим 
  к следующему пункту. 
10) Перерисовка “Змейки” 
P.S.  За движение “Змейки” появление “яблок” и “бомб”  отвечают  три  разных 
    таймера. Это  было  использовано  для  того,  чтобы  скорость  движения 
    “змейки” была постоянной, а также чтобы “яблоко” и  “бомба”  появлялись 
    на поле в разное время с разным периодом появления. 
Не исключено, что в последующем в данную программу  будут  добавлены  другие 
объекты,  а  также  возможность   создания   таблицы   лучших   игроков,   с 
возможностью хранения этой таблицы в файле,  который  может  быть  считан  и 
записан, а так же перезаписан. 
	
	
					
							 |