Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края
	
	Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края
      2 Техническое задание на проектирование 
2. 
      2.1 Общие сведения 
      1. Обоснование необходимости создания АСОД 
      Основной целью создания автоматизированной  системы  обработки  данных 
(АСОД)  в  Департаменте  по  финансам,  бюджету  и  контролю   Администрации 
Краснодарского края является: 
       - повышение системности и оперативности принимаемых решений; 
       - упорядочение и сокращение трудоёмкости  системы  сбора  и  контроля 
использования информации; 
       - оптимизация потоков  экономической  информации  в  Департаменте  по 
финансам,  бюджету  и  контролю  Администрации  Краснодарского  Края  (далее 
Департамент по финансам); 
       -  повышение  производительности  труда  работников  Департамента  по 
финансам; 
       -  своевременный  учет  доходов,  поступающих  в  краевой  бюджет,  в 
соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации (РФ); 
        -  целевое  расходование  бюджетных   средств   в   соответствий   с 
выделенными ассигнованиями; 
       - строгий контроль за исполнением бюджета Краснодарского края; 
       - обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств; 
       - своевременное регулирование поступающих налогов и сборов в  бюджеты 
всех уровней; 
       - ежедневная и оперативная обработка поступающих данных о расходах  и 
доходах краевого бюджета; 
        Применение  средств  автоматизации  в   учёте   исполнения   бюджета 
Краснодарского  края    позволяет   получать   необходимую   информацию   за 
определённый период финансового года  в  нужный  момент  времени.  Сокращает 
количество  времени   необходимого   на   обработку   данных,   обеспечивает 
необходимую точность при подсчёте данных. 
       Основным содержанием программы создания АСОД является  проектирование 
базовых  информационных  массивов,   являющихся   основой   для   проблемно- 
ориентированных систем, на основе которых строится учет, анализ  и  контроль 
отчетных данных распорядителей кредитов. Это включает в  себя  три  основных 
этапа: 
   1) Сбор информации о  распорядителях кредита; 
   2) Качественный анализ принятой бухгалтерской 
отчетности; 
       3)   Проверка   соответствия   отчетов   о   финансовых   результатах 
существующему законодательству. 
      2.1.2  Основание для проведения разработки 
      Основанием для  проведения  разработки  является  выполнение  учебного 
плана  по  специальности  21.01  «Автоматика  и  управление   в  технических 
системах». 
      2.1.3 Внедрение данной разработки 
      Внедрение данной разработки планируется в Департаменте по 
финансам,бюджету и контролю Администрации Краснодарского края. 
----------------------- 
Лист 
Лист 
Лист 
	
	
					
							 |